Структурированный перечень материалов блога:
Построение процесса
Процесс проектирования и дизайна интерфейсов
- Проектирование пользовательских интерфейсов. Краткий обзор процесса
- Процесс и продукт проектирования. Жизненный цикл интерфейса, часть 1. Четыре слоя проектирования
- Процесс и продукт проектирования. Жизненный цикл интерфейса, часть 2. Спираль повышения качества
- Процесс и продукт проектирования. Жизненный цикл интерфейса, часть 3. Ранние результаты
- Презентация с конференции WUD-2008 — Опыт работы в разных форматах юзабилити-команд
- Презентация с мастер-класса на конференции SQA Days 2009 — Контроль качества интерфейсных решений на всех этапах процесса проектирования и разработки
- Презентация с конференции Software People 2009 — Управление ожиданиями от процесса проектирования интерфейсов
- Презентация с конференции Software People 2010 — Форматы работы команды проектирования интерфейсов с клиентом
Гибкие методики управления проектом
- Итерационная разработка. Разбиение проекта на этапы исходя из контекста использования системы
- Запускаем проекты. Представление сырого продукта в бета-режиме
- Выступления на конференциях. Взаимодействие отдела проектирования и разработчиков в agile-процессе на РИТ-2008
- Презентация с конференции РИТ-2008 — Взаимодействие отдела проектирования интерфейсов и разработчиков в agile-процессе
- Проектирование в agile-процессе. График работы команд разработки и аналитики
Проектирование интерфейсов
Предварительный анализ
- Стартуем проекты. Еще одна рабочая сессия
- Исследование предметной области. Работа с информацией в процессе изучения
Отрисовка wireframes
- Wireframes для презентации и документации, часть 1. Проблема
- Wireframes для презентации и документации, часть 2. Решение
- Проектирование интерфейсов с AJAX. Как отразить веб2.0-динамику в wireframes
- Отрисовка wireframes. Начало работ по проектированию интерфейса
Интерактивные прототипы и демонстрационные пакеты
- Презентация проектов. Наглядный пакет демонстрационных материалов, часть 1. Проблема
- Презентация проектов. Наглядный пакет демонстрационных материалов, часть 2. Первое решение
- Презентация проектов. Наглядный пакет демонстрационных материалов, часть 3. Второе решение
- Итерационная разработка. Показ сырого проекта в лучшем виде
- Интерактивные прототипы. Действующая модель пользовательского интерфейса, часть 1. Классификация
- Интерактивные прототипы. Действующая модель пользовательского интерфейса, часть 2. Подходы к процессу
- Интерактивные прототипы. Действующая модель пользовательского интерфейса, часть 3. Особенности процесса
Case Studies и паттерны
- Из опыта работы. Проектирование рекрутингового сервиса GapZap
- Из опыта работы. Проектирование системы управления проектами EPAM PMC
- Обзор приемов проектирования. Достаточный интерфейс против всеохватывающего
- Презентация с конференции РИТ: Клиентские технологии 2008 — Case Study: Проектирование делового портала BFM.ru
Информационный дизайн и визуализация данных
- Визуализация данных. Наглядный и компактный способ отображения информации, часть 1. Классификация
- Визуализация данных. Наглядный и компактный способ отображения информации, часть 2. Процесс
- Визуализация данных. Наглядный и компактный способ отображения информации, часть 3. Примеры из практики
Спецификации и требования
Управление проектами
Общий менеджмент
- Стартуем проекты. Удачная рабочая сессия
- Стартуем проекты. Отличный kick-off митинг
- Кризисные ситуации. Спасение горящих сроков сдачи проекта от человеческого фактора
- Передача управления проектом. От одного проект-менеджера другому
- Персональная продуктивность. Методика работы с большим потоком разнородных задач, часть 1. Проблема
- Персональная продуктивность. Методика работы с большим потоком разнородных задач, часть 2. Решение
- Персональная продуктивность. Методика работы с большим потоком разнородных задач, часть 3. Вспомогательные инструменты
Оценка и планирование работ
- Стартуем проекты. Быстрая оценка интерфейсной трудоемкости
- Оценка и планирование проектов. Использование метрик для быстрого расчета сметы
Работа с командой
- Отсеивание кандидатов. Иногда можно и без тестовых заданий
- Отсеивание кандидатов. Фильтруем конвейерных работников
- Работа с фрилансерами. Из опыта сотрудничества с отечественными удаленщиками, часть 1. Проблемы
- Работа с фрилансерами. Из опыта сотрудничества с отечественными удаленщиками, часть 2. Решения
- Организация команды. Устав проекта как средство разрешения конфликтов, часть 1. Теория
- Организация команды. Устав проекта как средство разрешения конфликтов, часть 2. Практика
Отношения с клиентом
- Работа со стартапами. Заказчик хочет быстро, инвестор — надежно и застраховано
- Выступления на конференциях. Моя презентация с Software People 2009
- User Experience 2009 / UPA Europe — Когда проектирование заказывать не нужно. Памятка для клиента и проектировщика
- User Experience 2010 — Как показать интерфейс клиенту (чтобы не пришлось переделывать все)
Общие вопросы
Участие в конференциях
- РИТ-2008 — Взаимодействие отдела проектирования интерфейсов и разработчиков в agile-процессе
- WUD-2008 — Опыт работы в разных форматах юзабилити-команд
- РИТ: Клиентские технологии 2008 — Case Study: Проектирование делового портала BFM.ru
- Вебинар сообщества UXRussia #5 — Юзабилити-экспертиза в прямом эфире
- Мастер-класс на конференции SQA Days 2009 — Контроль качества интерфейсных решений на всех этапах процесса проектирования и разработки
- Software People 2009 — Управление ожиданиями от процесса проектирования интерфейсов
- User Experience 2009 / UPA Europe — Когда проектирование заказывать не нужно. Памятка для клиента и проектировщика
- Теории и практики 2009 (готовится обновленная презентация)
- Software People 2010 — Форматы работы команды проектирования интерфейсов с клиентом
- User Experience 2010 — Как показать интерфейс клиенту (чтобы не пришлось переделывать все)
2 comments
Comments are closed.